Image Not Found On Media Library

      Зарядка батареи

  • использовать оригинальное зарядное
  • подкл. чарджер к борду-затем в сеть.
  • параметры зарядки :
    • тип батареи LiPo
    • колличество ячеек 3 (3 cell)
    • ток : при 220V-4А/при 12V-2A
    • время зарядки–45мин автостоп
  • катание на полной батарее.
  • индикации остаточного заряда нет.
  • ориентир. запас хода – 1,5 часа

     Подготовка топлива

  • использовать высокооктановый бензин А95 – А98
  • использовать синтетич.масло для (2T)-двухтактных, водных двигателей
  • пропорция смеси 1:50 (200мл масла на 10л бензина), размешать встряхиванием канистры
  • катание только на полном баке.
  • индикации остатка топлива нет
  • ориентир. запас хода–45мин.

    Проверить

  • количество топлива в баке
  • заряд аккумуляторной батареи
  • отсутствие травы в водомете
  • работу курка газа
  • надежность крепления финнов
  • отсутствие воды в корпусе
  • систему охлаждения-подуть в сопло выброса охлаждающей воды,в норме – продувается легко

    Перед выходом на воду

  • обработать подшипники, редуктор,  карбюратор, поверхность двигателя аэрозольной смазкой WD-40
  • запуск двигателя на 3-5 секунд, прогазовать
  • возраст райдера не менее 16 лет.
  • вес райдера не более 110 кг.
  • умение самостоятельно держаться на воде – обязательно.
  • защитный шлем, ударный жилет, лиш — обязательны.
  • алкогольное и другие виды опьянения любых стадий – исключены.
  • акватория разрешена для водномоторных видов спорта
  • поверхность чиста для катания – отсутствуют трава,водоросли,мусор и пр.
  • отсутствие в радиусе 30м дайверов, водного транспорта, буйков, скал и пр.
  • нормальные погодные условия :
    • дневное время суток,
    • видимость не менее 1000м,
    • температура воздуха +14… +37,
    • температура воды +12..+32,
    • волнение не более 2-x баллов,
    • ветер не более 7м/с  на берег
  • установить борд вертикально, слить воду из корпуса и глушителя
  • осмотреть двигатель
  • осмотреть турбину
  • запустить двигатель, прогазовать не более 4 сек.
  • после соленой воды моторный отсек и корпус обильно промыть пресной
  • обработать подшипники, редуктор, карбюратор, поверхность двигателя аэрозолем WD-40
  • не оставлять на солнце при жаркой погоде — накрыть чехлом
  • не более двух попыток запуска на плаву при возможном затоплении мотора
  • буксировать борд вплавь, без запуска двигателя на берег
  • установить борд вертикально, слить воду из корпуса и глушителя
  • открыть моторный отсек — осмотреть двигатель
  • обработать подшипники, редуктор, карбюратор, поверхность двигателя аэрозольной смазкой WD-40
  • а. отсоединить топливный шланг от карбюратора, открыть кран сброса воды из двигателя, выкрутить свечу и просушить на пламени зажигалки
  • б. установить борд на стойке в боковом положении, СВЕЧНЫМ ОТВЕСТИЕМ ВНИЗ                                                 (ВНИМАНИЕ — положение борда не устойчивое, необходимо придерживать)
  • в. прокрутить двигатель стартером без запуска (ключ к эл.блоку), сбросив воду из цилиндра через свечное отверстие (не более 3 секунд)
  • г. залить в заборник воздуха карбюратора бензин из топливного шланга, подкачивая ручным насосом (резиновая груша)
  • д. повторно прокрутить двигатель стартером без запуска, сбросив топливо из цилиндра через свечное отверстие (не более 5 секунд)
  • е. оставить на 10 мин. открытым свечное отверстие для выпаривания паров
  • ж· закрутить свечу, надеть колпачек и фиксирующую пружину, закрыть кран сброса воды из двигателя, подсоединить топливный шланг, подкачать топливо ДО КАРБЮРАТОРА (не заливая внутрь)
  • запустить двигатель с зажиганием (ключ в рукоятку) — не более 3-х попыток
  • при отсутствии запуска — повторить пункты а.-ж.
Technical Support тест-драйв и обучение jet-surf джет-серф | JetSurf Украина